Добро пожаловать на сайт Гвардии Солнца
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [10]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 168

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Степной варвар 10 lvl (PvP взгляд изнутри)

Добрый день, дорогой читатель. Это немного не классическое руководство по игре PvP для фракции. Скорее, это субъективный взгляд на игру одним определенным билдом. 

 

Кому будет интересна и полезна данная рукопись? Во-первых, степным варварам 10 уровня, которым не безразлична PvP-составляющая игры. Во-вторых, любопытным игрокам, которым по тем или иным причинам, интересна фракция СВ.

Ни для кого не секрет, что степные варвары считаются ущербными из-за своего фракционного умения + отстают от основного умения противника. Казалось бы, что можно делать в ГТ с 5-ой умкой против 7-ой - 8-ой?! Чем выше умелка, тем больше мы расходуем ярости, увы. Но зелье - это такая хрень, которая только гнобит на лоу лвл персонажей, ибо ярость набрать не можем, а отхватываем по полной. Я, конечно, не мега ГТшник, но несколько десятков боев провел, собственно, и решил поделится своим изучением СВ.

Теперь поподробнее о самой ГТ:

1x1

Какими бы не были руки, правильно ли они росли, но выносить кого-либо было очень сложно. Если только зеркалки и маги, вот там потягаться можно, с остальными - ололораш и смерть. Рыцарь-бафер для СВ мог быть китайской стеной.

Проигрыш: начало ... конец

Можно выносить гномов, но будьте осторожны, калечащие ранения могут быстро решить исход боя.

Победа: начало...конец

Проигрыш: начало...конец

2х2

То же самое, что и в дуэлях. Лучшая связка для меня была с гномом, с остальными все не то. Мишки под ускором дадут, конечно, любому почувствовать гарпун в 5-ой точке. Да и руны, конечно, творят чудеса. Собственно, к ближайшему ПТ советую ходить с гномом, возможно, даже с рыцарем-бафером или магом.

Победа с гномом: начало...конец

 

3х3

Успел сходить в пару боев до апа. Попадались неслабые соперники. Очень приятно смотрелась связка СВ, гном и маг: массивность и раш очень хорошо комбинировались с огненным шаром, который существенно подрывал дэф противников.

Противники не из сильных, но все же: начало...конец

Пришлось немного попотеть: начало...конец

 

Набор армии:

 

Можно придерживаться одного набора войск:

72 кентавра (36х2), 46 бойцов, 11 убийц и 6 шаманок (3х2)

Кентавры слабые стрелки, но их все же опасаться стоит, да и вообще, два стека кентавров могут посильнее треснуть, чем целый один. Шаманки нам нужны для бафа/дебафа, в основном ускор или замедление стрелков, чтобы попытать рандом (обгоню или нет).

 

Навыки:

 

Говорят, что классические или стандартные, как Вам удобно - атака, боевое безумие, холодная сталь, ну короче, микс атаки на свое усмотрение. Пробовать играть от атаки в ГТ - фигня полная, увеличение урона не чувствуется. Решил поэкспериментировать, взяв два лака, лидерство и память крови. Вы знаете, шансы намного выросли, ибо 5 БД - это действительно жесть.

 

Кличи:

 

Нам доступно 4 клича. В своих боях я первым делом использовал "Объединяющий клич", чтобы получить прибавку к БД, да и чтобы кенты смогли чуть побольше походить и попортить нервы. Дальше уже как будет видно, могу сказать одно, не нужно быстро расходовать ману, она пригодится в ответственный момент, когда Ваш/союзный стек не успевает обогнать. Я бы советовал "Устрашающим рыком" пользоваться, если баталии происходят в ближнем бою. "Слово вождя" очень редко помогает в нужный момент, ты надеешься, а оно бац - и фигушки. Так что расходовать всю ману сразу не стоит.

 

Статы:

 

Стандартный фулл дает нам самое главное - инициативу, что существенно может помочь в ходе боя, даже в начале: обгонят ли наши кенты стрелков противника, бойцы обгонят ли какой-нибудь ударный стек и т.п.

Собственно говоря, при моей раскачке у меня было:

28 атаки, 20 защиты, 3 знания для кличей вполне достаточно и инициативы, по-моему, 11-13%

Желательная прокачка персонажа для PvP

5 ГО4 ГР2 ГН, желательно открытая ГВ.

Желательно небольшая анти на: Лесного Эльфа, Темного Эльфа, Варвара, Некроманта, Демона.

Маны на все бои я брал 30-40. Должно хватать с лихвой.

 

Нюансы по амуниции

В основном, все артефакты по уровню. На спину плащ от стрел. На шею кулон воина. На голову стальной шлем (теряем 5 маг. защиты и 1% ини в обмен на 1 очко обороны.). Из колец предпочтение было отдано терновым, опять-таки из-за защиты. В то же время на ногах красовались легк. мифрил. сапожки. Хотя, думаю с 4-5 ГВ можно одевать стальные.

В общем, основная задача - добиться баланса атаки, обороны и инициативы.

 

Навыки

Большинство боев провел с ПНК + развитой атакойбоевым безумием и тактикой. Именно бои от этого набора перков будут рассматриваться ниже.

Наверное, здесь нужно остановиться и объяснить, почему выбор лег на тактику.

Это так называемая заточка против «неудобных фракций», которые на первом или втором ходу могут закрыть/ударить кентавра. В большей своей степени, конечно же, против Темного Эльфа. Но кроме него, конечно, это и демоны обоих цветов, варвары со своей птичкой и гномы с руной энергии. При выборе в навыках тактики, шансы на победу против этих фракций существенно увеличиваются. Шансы против мага, темного эльфа(хаосита) остаются по-прежнему высокими. Против некромантов, лесных эльфов и рыцарей мы теряем 7 очков перкпойнтов на «бестолковую» тактику, но все равно оставляем себе шанс на победу.

 

Армия

Возможно, после МТ количество войск для набора изменят, потому объясню простой и предсказуемый принцип моего набора.

Убийцы и бойцы - по максимуму

Шаманки - под конкретный бой. Для дуэли может хватить и минимума, для 2х2 , 3х3 лучше брать по-больше, но в меру. Хотя все субъективно. Я брал от 5 до 7. Больше всего понравилось с 7-ю.

Кентавры и гоблины - на сдачу максимум кентавров, минус два. Т.е., двух кентавров размениваем на гоблинов-трапперов. На момент написания статьи, это 6 трапперов.

Все собственно просто, отдельного пояснения думаю, заслуживают трапперы. 6 штук берется в двух целях. 1 - моностек шестерочной, чтобы нельзя было убить героем в один ход, или слабеньким стрелком вроде 1-2х жрецов, или «единичками» в ближнем бою, и т.д., и т.п. 2-й вариант применялся мной всего пару раз - 2 стека по 3 траппа. Так, их легко убить (+ 30 крови всем, +30 доп. крови бойцам), или же прикрыть ими кентавров.

 

В общем, с основным разобрались, переходим непосредственно к боям.

 

Шаблоны расстановки:

Атакующая расстановка против магов, тьмы и света. Расположение шаманок по обстоятельствам.

"Коробочка" полностью закрывающая кентавра от ТЭ, Варваров и демонов. Предпочтительно гоблин на угол для отвода глаз с шаманок.

"Коробочка выжидающая" с простором для "топтания на месте". Расположение шаманок по обстоятельствам.

Дуэли. Противники.

Рыцари 
 

Увы, с классикой в ГТ не встречался, потому этот пробел предстоит заполнить другим.

Рыцарь света:

Пример боя 1: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532366871

Пример боя 2: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532266232

Расстановка:

Стараемся ставить всех на первую линию, по центру боец и убийца бок о бок(т.е. максимум вперед), кроме кентов. Кентов спереди не закрываем - им идти в рукопашную, после того как противник заколдует «уклонение».

Первый выстрел - стрелки. Обычно их делят на 2-3 стека. Если это так, даже хорошо. Если моностек …, остается надеяться, что кент первым выстрелом оставит там не более 700 хп общей массы. Бойцы и Убийцы направляются смело к стану врага. Два не сложных нюанса, первый самый важный - не встать под атаку защитника веры (4 клетки). Второй, постараться не встать на прямую монка. Если выживаем первый ход - значит все хорошо, значит дальше дело БД, штурма и инициативы. Основная задача: закрыть/убить стрелков, при этом изловчившись отбиваться от защитника веры.

Приоритет шаманок:

Кент - стрелок врага - боец/убийца. Второй ход: боец/убийца - вера, дальше по обстоятельствам.

Приоритетный клич:

Рык на стрелков.

Фишки: Как только шаманки отколдуют, сразу же ведем их вперед и убиваем. Живой щит нам тут будет менее всего полезен, а вот кровь поможет выстоять атаку стрелков или веры, если защитников мы не успеем почикать до кары.

Очевидные нюансы: не забываем про магию жизни, держим в голове «рой» и «подъем мертвеца». Не забываем про то, что монах не имеет штрафа в ближнем бою.

 

 

Некроманты 
 

С боевым классическим не сталкивался, но думаю, особых проблем не составит. Все решит клич на БД и медля/ускор.

А вот тьмушники - это страшная машина убийства и разложения степного варвара, как по мне.

Убить грамотного очень тяжело.

Пример боя: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532231892

Пример боя 2: http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=531364170

Расстановка:

Кентов ставим в угол, в через 4-5 клеток ставим убийцу и бойца. Боец и кент не должны попадать одновременно под общий дебафф. Вообще, под дебафф не должны попадать больше 2-х из 3-х ударных стеков. Заставьте некра выбирать, на кого делать дебафф первым.

Приоритет шаманок:

Скелет-кент-боец-убийца - по обстоятельствам.

Приоритетный клич:

Объединяющий.

Немного о самом бое: Вероятнее всего, первым будет дебафф убийца-боец. Если нам повезет, то кент под ускором успеет сделать два выстрела до второго дебаффа некра. Если не повезет - не ждем, а бежим в рукопашку. Рассчитывать на траппера или нет, дело каждого. Но применение этим ребятам можно найти вполне сносное как самоубийце, поставив его рядом с бойцом/убийцей. Если лич будет их стрелять, быстрая смерть траппера даст нам немного крови. Далее, стараемся добраться убийцей до лича в два их хода от начала боя. Так мы распечатаем стрелка и разгоним кровь. Ну а дальше…, ну а дальше как повезет с промахами…, скелетом…, БД и штурмом. В общем, на удачу братцы.

С альт. вариантом некра встречался только один раз. Даже не понял, как сам закончил бой. Поэтому, дать критическую оценку и какие-либо советы не могу.

 

Маги 

Пример боя: http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=531307818

Собственно, наиболее простой противник.

Расстановка:

Всех вперед. И атака-атака-атака!

Очевидные нюансы: У магов (существ) есть заклинание «снятие чар», которое может уменьшить время «ускорения» на наших стеках. Опасайтесь.

В остальном, не особо сложный противник.

 

Светлые эльфы 
 

Тактика игры зависит от того, кто выигрывает стрелковую фазу. При равной прокачке и с критом на кентавра, скорее всего, это будет сэ. Поэтому, наша задача «утянуть с собой» часть луков, что бы они не сбивали кровь.

Пример боя, правда не лучшего: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532402631

Пример боя, свет http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532611648

Расстановка:

В основном стандартная «коробочка»

Приоритет для шемок:

Кент - вражеский лук (если стеков не более 2-х) - далее, по обстоятельствам. Если идем в атаку, то боец - танец - убийца - рог (рога и войска прижатые к нему в плотную вообще стараемся не медлить, без особой надобности, из-за 30% ауры маг.сопротивления). Если чудом выигрываем стрелковую, то в обратном порядке танец-боец-убийца-рог.

Приоритетный первый клич:

Объединяющий.

Фишки: Танцев и рогов можно и, порой, нужно пугнуть. Имейте в виду заранее, что танцы пугаются от 58 шт. в стеке, так, что сэ с набором «не очень удобный соперник»

Очевидные нюансы: Не забываем про магию света и жизни, если противника есть манна, держим в голове «ускор», «благо», «рой» и «подъем мертвеца»

Варвары 

Сложный противник. Готовьтесь к тому, что хорошо прокачанный варвар выиграет у Вас стрелковую фазу. Но ему это стараемся не показывать. Наша основная задача, не дать ему сидеть на месте, а заставить его идти в атаку.

Пример боя 1: http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=530484423

Пример боя 2: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532440711

Расстановка:

Коробочка.

Приоритет для шаманки:

Тут что-то сказать сложно. Однозначно, нужно ускорять кентавра. Дальше уже, как пойдет. Основная задача: снять хоба/волка.

Приоритетный первый клич:

Объединяющий.

Фишки: Не забываем про испуг. Так можно отвадить птиц или прогнать волков.

Очевидные нюансы: Круговой удар варвара может помочь нам «убить» трапперов. Таким образом, противник, сам того не подозревая, может добавить степному варвару (+30) и бойцу (+30+30) немного крови. Опасайтесь десанта из огров/орков, который могут закинуть птицы.

Тёмные эльфы 
Темный эльф. Воин.

 

Пример боя: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=531661236

Расстановка:

Тут-то нам и пригодится тактика. Наша задача: закрыть шаманками и трапперами кентавра, таким образом, чтобы фурии не могли до него добраться с первого хода. Или, хотя бы помешать его «двигать» от ударов. Бойцы и убийцы ставятся в тылу через клетку друг от друга, чтобы не мешали «топтаться на месте».

Приоритеты для войск: Первый ход шаманки начинается с кентавра. Дальше по обстоятельствам. Много фурий (3-4 стека) - медлим два дальних от стрелка стека. Один стек стреляем, другой пугаем.

Основную опасность представляет не столько ящер и гидра, сколько минотавр. Большой жирный ударный стек с двойной атакой и вечно сверкающей моралью. Самое главное, не отдать ему бойца. В остальном, бой будет не очень сложный.

Приоритетный первый клич:

Рык.

Очевидные нюансы: Не забываем про медлю на 0,5 хода у боевого тэ.

Примечание: К сожалению, повстречать в дуэлях темного эльфа с тактикой не удалось. Но по боям 2х2 скажу, что это очень грозный соперник для степного варвара.

 

Темный эльф. Маг. 

 

Пример боя: http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=531340940

Расстановка:

По типу: «все вперед». Единственное что, стоит запрятать кентавра. Если ТЭ повезет, он может его заблокировать единичкой фурии с первого хода. Первый выстрел: или ящер, или мин/гидра до ухода в дефф. Все зависит от того, сможет ли ящер ударить Вас первым с разбега, или нет. Затем. объединяющий клич и, вперед, хлебать кровь ведрами. Если кастер будет игнорировать кентавра, можно рискнуть и в момент, когда кентавр будет ходить два раза, на ход мага попытаться подвести его напрямую к гидре/мину.

Приоритетный первый клич:

Объединяющий.

 

Демоны 
 

Демон красный. 

 

Пример боя: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532378235

Расстановка:

Повторяем тактику с боевым ТЭ, закрываем стрелков, отстреливаем цербов. Игнорируем суккубов, много крови они не снимут. Опасаемся чертей, с боевым безумием у них очень существенный урон. Не стесняемся убивать гейт. Гейт - это не только ударный стек врага, но ещё +100-120 капель крови.

Приоритет шаманок:

Кони врага-кентавры-бойцы-убийцы.

Приоритетный первый клич:

Рык или объединяющий. Все зависит от того, насколько «удобно» встали кони/цербы. Где открылись врата.

Очевидные факты: Бережем ману, стараемся убить гейт чертей до их хода.

 

ДТ. 

Пример сильной удачи: http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=532032327

Расстановка:

Сложнейший противник. Стараемся не ставить все ударные стеки в кучу. Пусть выбирает, кого медлить/сеять первыми. Убийцами прикрываем бойцов от прыжка. Лучше отдать прыгуну убийцу, чем потерять бойца. По кому стрелять в первую очередь, выбираем по обстоятельствам. Выбора много: дьяволята/псы и прыгуны, и даже кони. После рассеянности на кентаврах, идем ими врукопашную.

Но, даже если со всем повезло, шансы на победу призрачные.

Приоритет для шаманок:

Старшие демоны-бойцы-кони/кентавры.

Приоритетный первый клич:

Объединяющий.

 

Гномы 

Пример боя 1 : http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=531310980

Пример боя 2, с бафером: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532617492

Гном номер три, хаос. Немного неумелый хаос: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532361409

Расстановка:

Коробочка с закрытыми кентаврами.

Тактика:

Не особо сложный враг. Главное, помнить про возможные руны. Прячемся в коробочку, и ждем, когда бородатый придет к нам. Мастеров не трогаем, они не страшные, даже если покалечат. В то же время, с двумя ударами они нанесут серьёзный урон и сгонят всю кровь. Кентаврами отстреливаем костоломов или жрецов. Не спешим давать бафф шаманками. Ожидаем. Ускоряем только кента. Гном может украсть у нас нашу прелесть ;)

Приоритетный первый клич:

Объединяющий.

Степные варвары 
 

Пример боя: http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=531337856

Пример боя 2: http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=531658176

Зеркало. Зеркало - это всегда долго, муторно, а у степашек ещё и случайно. Многое решает БД, стрелковая фаза и штурм. Основные советы, которые могу дать: старайтесь выиграть стрелковую, и заставить оппонента идти с вилами на баррикады. Если это получилось, не стесняйтесь порычать на бойцов противника. Таким образом, постарайтесь весь бой выиграть в стрелковую. Если стрелковая проиграна, то идем на риск. Прикрываясь шаманками и убийцами, ведем бойца на его брата. Главное, ударить первыми.

Спс  Сэр-ваш-Мэр за предоставленный материал.

Как всегда ваш Granat _28.

Категория: Мои статьи | Добавил: granat_28 (25.06.2014)
Просмотров: 4326 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Плеер

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Какая фракция по вашему мнению лучшая?
    Всего ответов: 229

    Наш опрос
    Победитель 3х мобов в дефе это (звание):
    Всего ответов: 77


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz