Добро пожаловать на сайт Гвардии Солнца
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [10]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 168

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Стратегия боя 1х1 для ТЭ атакера. 14 лвл. Начало.

Добрый день. Писать подобные вещи пробую первый раз, поэтому не ругайтесь. Не претендую создать или исправить готовые шаблоны игры ТЭ рашера, хотя кое-где ниже выступлю в роли кэпа. Также не будет полного детального анализа определенных боёв, будет лишь общее описание действий против конкретных соперников, возможно, какие-нибудь полезные нюансы уточню, посмотрим...

И самое важное! Всё, ниже написанное, - не есть истина, а лишь лично моё понимание игры, в чём-то верное, в чём-то нет...

Содержание:

Введение

Навыки и набор армии

Соперники

Введение

 

Чтобы адекватно воспринимать бои, нужно учитывать свою раскачку и раскачку соперника. Как ни крути, цифры в этой игре имеют огромное значение. На 14 лвл можно иметь разную раскачку, вот например у моего товарища:

Имея среднее умение родной фракции на уровне - 10, антиумения на СВ и Демона по 6 (чуть выше нормы), и на все остальные фракции слабозаметные 1-3. Статы от ГТ=2 и не имея стат без ГН=6 (в основном, у ребят либо оттуда, либо отсюда 1 стат есть, не 0 и не 2). Имеется средняя ГВ.


Теперь остановимся на подготовке к бою.

 

Навыки и набор армии

 

Сбор войск обязателен - без него мало мяса, намного меньше нами любимых фурий.

Тактика обязательна - без неё трудно вскрывать коробки стреляющих фракций.

На сдачу берем что либо из веток - атака, удача, мораль.

Неплохой вариант навыков для примера:

Еще 1 вариант навыков:

 

    

В первом варианте процент побед около 55%во втором - около 68%. Мне больше нравится второй вариант, поэтому и боёв товарищ провёл больше в таких перках. Добавлю, что первые бои на 14 левеле были с первым вариантом, а потом уже перешел на второй. Поэтому вполне возможно, что цифры процента побед отражают не силу билда, а опыт игры на этом левеле.

С армией всё просто: максимум фур, ящеров, драконов. А с набором ведьм, минотавров и гидр надо поиграть ползунком. Во всех боях использовался набор с минимумом ведьм - 5 (нужны только для кастов, с большим количеством пытаться перестрелять врага бессмысленно), оптимальным набором минотавров и гидр. Мины - 40, гидры - 13.

В данный момент до следующего мини баланса набор выглядит так:

Отправной точкой дальнейшего повествования пускай послужит скрин с lgnd.ru. Этот скрин показывает сводную статистику фракций противников для нашего случая: (только для 1х1)

Сортировка стоит по проценту побед, то есть, от наилегчайших противников к наисложнейшим. В таком порядке и начну повествование.

Соперники

Маг

 

Баланс ТЭ атакер - маг за последние 2 месяца в ГТ=79,17% побед ТЭ. 19/24 побед.

Маги ходят в билде хаосников, реже магом-воином, и зачастую являются самым халявным соперником. Не знаю, что должно случиться, чтобы ему проиграть, играя ТЭ раш. Имхо, антикачатель ТЭ в виде магомага с зельем фракции тоже не помеха.

Тактика проста. Делим фур пополам, всех на 3 линию и рашить мага. На шкале расстановки отрядов можно в конец сдвинуть гримов с фурами, чтобы снизить приоритет (в редких случаях при равных расстояниях цепная молния пойдет в менее нужный Вам стек), но я даже по этому поводу не заморачиваюсь. Фур иногда можно после удара оставить на месте, чтобы много целей не стояло под метеором, или если фуриям на следующем ходу будет некого бить.

Героем 2 раза рушим гаргу, ведьмой, как правило, медлю гаргу, чтобы избежать нервотрепки в конце боя. Если маг везучий, а ТЭ не очень, то в конце боя может быть вариант погони гидрой и минотавром за гаргой. Медля поможет догнать, но при адекватном рандоме до такого даже не дойдет.

Второй каст ведьмы - рушка гарге либо кара какому-нибудь стеку, в зависимости от ситуации.

Замечание: если бой складывается плохо, и будет погоня за гаргой, то возможно, маг будет поднимать джинов-ракша-колоссов. По возможности встаем на трупы, ведем ведьм, которых обычно не бьют маги, к трупам.

 

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=566877132

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=568452552

 

Вот два победных боя. Выбирать не из чего было, но выбрал эти.

В первом случае у мага 7 анти на ТЭ, но в перках основы чародейства, что и сказалось на результате.

Во втором - навыки нормальные, с искусной чарой. 3 анти на ТЭ.

 

Варвар

 

Баланс ТЭ атакер - варвар за последние 2 месяца в ГТ=72,50% побед ТЭ. 29/40 побед.

После 13 левела по словам товарища, на удивление почувствовал некоторую легкость с варварами. Большинство варваров на 13ом ходит в оптимальном хобо-огре, который прекрасно из коробки отстреливает тэ атакера, а хобы и огры добивают доползавшие остатки ТЭ.

На 14ом варвары активно играют ползунком набора армий. Есть наборы от волко-птиц, от хобо-огров, от птиц и хобов, набирают одних вместо других в разных соотношениях. Какого-то определенного набора не проследил. В перках обычно у варваров атака + лак, либо их размешивает стойкость, либо воздаяние с моралью.

Облегчение небольшое в борьбе с варваром дают драконы с 9 скоростью и на третьей линии, которые продувают стрелков варвара.

Что у нас по бою: гримов посередке для простора, и рядом 2 стека фурий. Большинство варваров пускает птичку на убой сразу, поэтому фуриями грызем птичку, если не достаем - все что доступно, кроме толстых бегов. Далее птичка летит в фурию. Для этого их и ставим рядом с гримом, чтобы огрызок фурии ответил птице и грим ее еще куснул.

Варвар стандартно стрелками фурий отстреливает.

Драконом сразу летим продувать орка или циклопа.

Остальной пехотой напрямую оркам не встаем.

По ходу боя возможны огрызки фур - ими иногда выгодно побежать - блокировать орков.

Ведьма кастует сначала медлю орку, второй каст по обстоятельствам.

Если вар от волков, то тут попроще. Волки имеют 6 скорость, грим - 7. Гримом поджимаем волка, можно под волка отдать гидру или минотавра. Потеряем стек, но убьем волка гримом.

Вар от хобов, имхо, сложнее. Он всеми мелкими стеками будет их крыть, пока мин или грим не подбежит под удар хобу. Наша главная задача не слить стеки под хобов. Возможно, минами-гидрами убить прикрышки хобов и их снести гримом. Всё зависит от ситуации на поле и творчества обоих игроков). В случае набора армии от хобов, второй каст ведьмы идет обычно на медлю хобов, чтобы их подловить.

 

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=566964982

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=567630783

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=566103126

 

В первом бою варвар от волков, во втором варвар от хобо-огра и 6 анти на ТЭ (выпилен во многом за счет нужного лака), третий бой - единственный слив варвару. Во многом за счет кривой расстановки и дальнейших действий (не учитывались камни на поле).

 

Степной варвар

 

Баланс ТЭ атакер - степной за последние 2 месяца в ГТ=45,16% побед ТЭ. 28/62 побед.

Процент побед других людей с этим могут сильно различаться. Возможно из-за 6 анти на СВ и неплохом представлении моего товарища о их игре (6 анти полностью набита в ГТ за СВ на 13 левеле).

Лесных СВ со статами в атаку не встречал или встречал в малых количествах, не помню. Все ходят со статами в дэф. Различается лишь набор армии. В целом существует 2 вида СВ:

1) набор от кентавров;

2) набор от дочек.

В обоих случаях max палачей, бойцов и циклопов и на сдачу виверн для прикрышки и снятия ответа.

Только в первом случае добавляется max кентавров и немного дочек для ускорения-медли, а во втором - max дочек и трапов (иногда количество трапов уменьшают в пользу виверн).

Расстановка, как обычно у ТЭ. Всех на 3 линию, поиграть фуриями по сторонам, в центр или грима, или драка.

Варвар от кентавров для нас делится на 2 вида.

1) перки с тактикой

2) перки без тактики.

В принципе, оба типа халявны для ТЭ.

В 1 случае кентавры ставятся в углу, сверху прикрываются дочками деленными, рядом виверна. Где-то сзади недосягаемы палач и боец.

Мы должны фуриями срезать дочек и по возможности кентавров, драками продувать кентавров.

В зависимости от ситуации боя, идут касты ведьмы. Если хорошо вырезали кентавров, то медли на палача и бойца, иначе - кентаврам, и на выбор палам или бойцам. Советую касты потратить на 2 медли, ибо СВ сам себя ускорит, тэшку замедлит + имеет чит в виде клича - слово вождя, который подгоняет дружественный отряд по ATB.

Гримов не подставляем под пехоту, отдаем вперед гидру, можно мина. Подошедшего врага грызём гримом и фурами. СВ не боится подходить под ведьму. Иногда есть смысл стрельнуть ей на прямой. Очень неплохой урон выходит, особенно если еще лак упадёт.

Во 2 случае (без тактики) кентавры вообще не защищены. Как правило, хоть 1 фурия да достает его, бьет. Кентавр выбегает вперед и складывается гримом. СВ своим бежит бить грима и сливает под минотавра и фурий, неотстреленных.

Варвар от дочек - фрукт значительно сложнее.

Бывает в перках с тактикой, тогда циклопом закрывает дочек 2 стека и трапперов. Часто встречается билд с дочками и перками фул дэф (искусный дэф, стойкость, сопра, сопротивление) -имхо, самый тяжелый.

Урон ближнего боя у ТЭ прилично срезается.

Такой варвар будет кушать гоблинов и пускать цепные молнии (внимание - нельзя допустить, чтобы дочери набрали 1000 крови. На этом, в принципе, бой закончится), кушать гоблинов циклопом и восстанавливать свое здоровье (то есть, нельзя на конец боя оставлять циклопа с кусками гоблинов, он в одиночку осилит приличную часть армии ТЭ), ставить капканы армии ТЭ (причем, чем меньше хп стека, тем больше шанс попасться, а это значит, что полстека фур с большой вероятностью будут попадаться в капкан и стоять близко к стекам варвара) и постоянно по ходу боя медлить-ускорять (бесконечный запас маны за счет гоблинов).

Такой варвар встанет в углу, поэтому можно попытаться угадать угол фурами и выпиливать дочек.

Драконом летим на дочек, пытаемся их бить или продуть. Важно снести полностью хотя бы один стек дочек, чтобы меньше медли-ускорения было от варвара.

Идем всеми стеками в атаку, не сливая грима под стеки врага. Грим - единственный шанс на победу.

 

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=571863653

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=563166523

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=569442812

 

В первом бою 11-умелочный СВ с билдом от кентов. Победа ТЭ.

Во втором бою 9+5 СВ от дочек. Победа ТЭ.

Третий бой. СВ от дочек с перками фул дэф. Победа СВ с 9+0 против 10+6. Показательный бой, как играть не следует. Закрыл гриму пространство для забега, фурий вместе пристроил и т.д.

 

Классический рыцарь

 

Баланс ТЭ атакер - рыцарь классик за последние 2 месяца в ГТ=65,22% побед ТЭ. 30/46 побед.

Провел 7 боев с 3 различными людьми. Рыцарей ходит очень мало в ГТ. (по таблице 9 боев - 2 за хаос не в счет).

Рыцари ходят с сопрой или воодушевлением. Первые более прочные, вторые ходят чаще из-за БД + постоянное воодушевление героем нужного стека - в большинстве случаев, латник.

Расстановка везде одинакова: выбирается угол для 50-70 арбалетчиков, с боков его кроют полустеки инквизиторов, с угла латник. Далее в произвольной последовательности стоят ангелы, птицы, кони.

Задача рыцаря: арбами пытаться всех отстрелить, начиная с фур. Если кто-то подъезжает на точный - он в приоритете. Инквизиторы поначалу стреляют фур либо накладывают нужные касты. Войска, подходящие к арбалетчикам, убивать пехотой.

Задача ТЭ: вскрыть арбалетчиков или убить их, не сливаться под латника - его атаковать всеми стеками, в идеале гримами с разбегом.

В идеале, драконом продувать арбалетчиков на первый ход, но их обычно кроет ангел, реже конь. Тогда драка не сливаем, убиваем прикрышку и прожигаем драконом арбалетчиков.

Птицы и кони имеют 7 скорость и поэтому достают фур на третьей линии.

Поэтому ставим всех на третью линию, а фурий на вторую. Есть 2 варианта деления войск: фурии фулстеком, а ведьм делим пополам. Фуры делим пополам, ведьмы фулстеком. Мне нравится первый вариант (ведьмы дают больше вариантов, например, помедлить не только латника, но и арбалетчиков. Можно кинуть кару дракону перед прожигом или фуриям с наездом. 1 стек ведьм же позволяет только кинуть медлю на латника и еще 1 каст).

Первым ходом грим обычно уносит фулстек птиц или коней. Лат либо вдали от него, либо побоится уйти и открыть арбалетчиков. Но я предпочитаю бить, если только лат не доходит до грима. Важно выпилить все инициативные стеки рыцаря и снести арбалетчиков (либо блок), а инков заблокировать. Даже фулстек латника вырежется полстеком фур.

 

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=573174496

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=566949096

 

Первый бой. Рыцарь воздух 10+5. победа ТЭ.

Второй бой. Рыцарь от дэфа с 1 лаком. Поражение ТЭ. Уж слишком читерно выпадал лак рыцарю, ну и + моя нерасстановка.

Тёмный эльф

 

Без учета боев хаосом цифры выглядят как 24/30.

Против хаоса 15/15, против атакеров 9/15.

Ну собственно, ТЭ бывает двух видов.

1) рашер-дэфер (единицы встречаются)

2) хаос

С хаосом проблем нет. Выпиливается на ура.

Все, как с магомагом, единственные нюансы лишь в чем: грим часто угадывает и встает напротив вражеских гидры-грима-драка. Хаосник имеет в наборе несколько фур-бестий для прикрышки своих от грима. Поэтому, если повезло и фурки угадали расположение обеих или одной (если только 1 стек фурий-бестий врага) - их надо убрать, и гримом с разбегу бить врага. Если фурии не угадали, то прикрышку убьем гримом с ходом макс вперед (на случай цепной молнии в грима. Её не будет, потому что следующие цели будут стеки врага).

По возможности изначально выпиливаем фурами-драконом ведьм, которые будут медлить грима и мина.

Если в атаке не топтаться и не мешать стеками друг другу, то победить будет несложно.

Ну а бои с рашерами - это рандом и немного смекалки. Я обычно фурию оставляю фулстеком, ставлю ее на вторую линию произвольно и закрываю ее с двух сторон стеками на третьей линии.

Получается, у фурии есть дорога на атаку, а ударить ее фурия врага сможет в минимально возможных случаях.

Своим драконом желательно прожечь фуру врага, а свою не дать прожечь 3-4 отделенными фуриями, которые еще могут помочь, если фурки наши и врага будут доступны друг другу.

Если фурии напротив, чья первая - того и бой.

Если нет, цель чьей фурии значительней - того и бой (например, одна грима грызет, другая гидру).

Ну а если не повезло с рандомом или расстановкой, то включаем смекалку и "думалку", и творчески пытаемся перехитрить врага. А как - это уже другой вопрос.

С дэфером все то же самое, что и с рашером. Разница лишь в том, что урон другу другу ниже, и бой дольше. Ну и грим дэфера бьет слабее.

 

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=567385436

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=574723370

 

Первый бой. ТЭ хаос с 9гр и кучей дэфа. Один из самых сложных боев против хаоса. Но все равно победа ТЭ раш.

Второй бой. В зеркалках тэ атакеров не вспомнил ничего запоминающегося, поэтому выложил мой свеженький "позор" под названием - нельзя зевать и отвлекаться, даже когда победа в кармане. Моя фурка сливает фурку врага напротив, когда он затупил и оставил ее около меня, но после этого бой я сливаю.

Красный демон

 

Баланс ТЭ атакер - красный демон за последние 2 месяца в ГТ=48,57% побед ТЭ. 34/70 побед.

КД - сложный соперник. Одна из сильнейших фракций на 14 левеле в боях 1х1.

КД ходят в двух наборах перков.

1) атака намешана с дэфом

2) все в атаку + много лака

3) редко - атака с масс ускором + лак

Ставят в угол демонесс и всеми их кроют. Демками отстреливают войска ТЭ атакера. Церберов прячут от фурий.

Чаще делят коней на 2 стека по 8 штук, чтобы ими бить фурий, блокировать гримов, пугать всех.

Вариант второй сложнее для ТЭ из-за лака на демонессах. Еще сложнее вариант, когда в перки берут тактику и демонесс прячут за пещерок и дьяволов.

Во-первых, фур, деленных на 2 стека, ставим на вторую линию и прячем другими существами от коней, грима предпочитаю ставить в угол на вторую линию, на случай, если будет фулстек коней. Наверняка его разменяет демон на гримов. В общем, расстановка примерно так, как на картинке.

Во-вторых, медлим демонессу и грызем фурами врага издали (церберы не сунутся, пока фуры живы).

Драком продувать желательно демонессу, если закрыта - церберов, чертей.

Вперед отдаем мина и гидру, и получаем стеки врага под удары грима и фур.

Сложность возникает в большом количестве стеков демона после призыва, надо все вовремя фурами подчищать.

Второй каст ведьмы по обстоятельствам. Часто - медля церберу.

Единственный сложный вариант - лакотактика. К демонессам не пробраться, а они отстреливают ТЭшку с лаком. Приходиться рваться всеми вперед, включая грима, ломать коробку, пытаться пробраться к демкам. Но если демон грамотный, миссия невыполнима.

Замечание: есть еще вариант оставлять фулстек фур и отделять 3-4 для прикрышки. Мне не очень нравится.

 

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=566319302

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=573502363

 

Первый бой. Демон от лакотактики с 10+0. Победа ТЭ за счет невнимательности демона (один из первых боев против КД, фурии еще стоят неправильно).

Второй бой. Демон от атака + дэф в перках с 10+5. Победа ТЭ.

Примечание: встречается также такой вид, как красный демон хаосник с адским пламенем. Ходит им только один персонаж Гомер Симпсон (возможно, еще его последователи). Играет парень хорошо, но ТЭ рашер для него - жесточайший антибилд, выигрывающий с разгромом. Вот пример боя:

 

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=569597167

Окончание статьи смотрите в следующем выпуске. Ваш Granat _28

Категория: Мои статьи | Добавил: granat_28 (25.06.2014)
Просмотров: 1955 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 granat_28  
0
Serg_05 можно, если предоставишь материал))) biggrin

4 Serg_05  
цікаво) а можно про ТЕ 12лвл??

3 granat_28  
0
 
Цитата
Amnistik   (Сегодня 12:07)
Что-то на картинке с lgnd против СВ 80% побед, а в статье 45%


Принимается, спс.

2 granat_28  
0
Пока не завершена статья. Можно её скрыть или исправить что ты предложил

1 Amnistik  
Что-то на картинке с lgnd против СВ 80% побед, а в статье 45%

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Плеер

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Какая фракция по вашему мнению лучшая?
    Всего ответов: 229

    Наш опрос
    Победитель 3х мобов в дефе это (звание):
    Всего ответов: 77


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz