Рыцарь света
Баланс ТЭ атакер - РС за последние 2 месяца в ГТ=61,29% побед ТЭ. 19/31 побед...
Рыцарей и света также мало в ГТ. Провел товарищ всего лишь 3 боя, из них 2 победы.
Все РС ходят соответственно световиками: фулсвет в перках + притяж маны (обычно).
Различие только в наборе армии.
1) Лесные РС появляются с набором от max стрелков,
2) Грамотные, как правило, от max мятежников + около 60 стрелков.
Тактика РС аналогична простому рыцарю. Из угла стрелками всех отстрелить, а что от тэ доползло - пехотой добить. Задача ТЭ также снести стрелков или заблокировать.
Если напротив лесной РС с max стрелков, то шансы минимальны для ТЭ рашера. Мне, к сожалению, такие напротив не попадались для теста. Со вторым типом шансы неплохие. ХП у стрелков меньше, чем у арбалетчиков. Их можно даже стрельнуть ведьмой, а после продува драка их вообще останется незначительное количество. Фур также лучше ставить на вторую линию.
РС бафается, и поэтому рашить его надо как можно быстрее. Приоритетная цель грима тут уже не лат (ревнитель), а птица, имхо. Слишком толстый стек, а после бафов - инициативный и уронистый, и ходит на 7 клеток. Остальных можно и остатками фур догрызать.
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=562737781
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=563340789
Оба боя с одним и тем же РС 11+3. Первый - победа, второй - поражение.
Некромант
Баланс тэ атакер-некромант за последние 2 месяца в ГТ=52,48% побед тэ. 53/101 побед.
Фракция сильно умкозависимая. Кроме статов, умение фракции некроманту дает дополнительных скелолуков, что сильно опускает шансы ТЭ в дуэли.
Для общей выборки 52,48% побед ТЭ, но если сделать отсев некромантов по 11 (сверхбалансной умке на уровне) и по не 11, то получим:
Баланс ТЭ атакер-некромант с 11 умением за последние 2 месяца в ГТ=33,33% побед ТЭ. 13/39
Баланс ТЭ атакер-некромант без 11 умения за последние 2 месяца в ГТ=64,52% побед ТЭ. 40/62
Разница очевидна...
Некромант ставит фулстек скелолуков в угол, запирает мясистыми драконами. Спереди скелета кроет несколько отделенных призраков или фулстек призраков (чаще фулстек, отделенных может убить фурия, сморалить и бить уже скелолуков). Вампир прячется на задней линии от фурий, и далее ставятся умертвие с архиличем.
Ходят некроманты в разных билдах:
1) стойкость + высшее образование
2) производные от первого билда. Например, сопра вместо вышки или искус дэф.
3) дебафер или рушитель
4) травитель
Идея боя для ТЭ во всех случаях (кроме 4) будет одинакова - пробраться к скелам, скорее блочить.
Некроманты-травители очень редки и побеждаются без особых усилий. Как правило, имеют набор армии от зомби, которых мы рушим героями и ведьмами. Армия некроманта недееспособна - просто бежим рашить некроманта как хаосника, пытаясь особо не группироваться стеками в область травли 3х3 клетки.
Дебаферы и рушители тоже достаточно редки, сыграл всего 1 бой против такого некроманта и проиграл. Шансов там немного. Замедленная армия не успевает вскрыть скелета, который всех отстреливает при поддержке вампиров и приведений.
99% некромантов ходят в билде от вышки и наподобие.
Можно пытаться искать благословение рандома и ставить 2 стека фур с гримом в один угол, надеясь, что некромант расставится напротив. Это увеличит шансы на победы, но снизит их почти до 0%, если угол ТЭ не угадает. Поэтому я предпочитаю расстановку от середины. Все стеки на третьей линии. В середину ставлю дракона (так он достает в любое место поля для атаки), по краям от него по полстека фур, далее с разных сторон грима и гидру, и напоследок ставлю мина рядом с гидрами чаще.
Фурами кусаем, что поприоритетнее. Лучше начинать с архиличей. Если фурия не достает его, то призрака. Всегда считаем промахи призрака. Бой против некроманта часто зависит от рандома попаданий. Два раза подряд попал - надо снимать 100 процентный промах, два раза подряд промахнулся - будет попадание. Значит, не трогаем призрака до ящера.
Ящером в атаку сразу не лезем, не стоят драк или умертвие гримов. Ход-два, бывает больше, ждем гримом.
Вперед пускаем гидру и мина, но не напрямую скелолукам.
Если некромант новичок бросается вампиром на минотавра-гидру, тогда медлим вампира и уносим потом гримами. В большинстве случаев вампир долго "курит в сторонке", а на мясо в виде мина гидры реагируют дракон-умертвие-призрак. Скелолук же отстреливает фур, затем грима. Если свезло, и несколько фурий не добились, то следующим ходом ведем их на блок скелолукам и ловим на ATB момент блока, чтобы фурию никто не успел убить, и скелолуку пришлось ждать.
После того, как стеки некра сагрились на минотавра-гидру - выступаем гримом.
Если в этот момент на призраке устаканилось точное попадание - то уносим его и медлим потом вампира.
Иначе можно убить мясистых драка-умертвие. Я чаще стою жду, пока герой-фурии-ведьмы не сделают на призраках попадание. Важно их снести. После этого вампир агрится на ящера. Остатками ящера и других войск запинываем вампира и, как правило, напоследок всегда остается скелолук против стека гидр. ну и мелочь всякая для блоков.
Бой с некромантом - тоже своего рода творческое задание.
Выгодно нам еще, когда вампир ходит до ящера. В этом случае вампир может пойти, кидается медля на него и ящер 2 раза до хода его сходит. На этом было вывезено несколько боев.
P.S. По личным ощущениям, некр от вышки даже с 10 умелкой должен чаще выигрывать, чем проигрывать. Это говорит о невысоком уровне большинства некромантов, ходящих в ГТ.
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=573702396
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=573676267
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=574600411
Первый бой. Некр с 11 умкой. Победа ТЭ. Некр нехорошо подставился под гидру, а потом слил вампов.
Второй бой. Некр с 10+5. Победа ТЭ.
Третий бой. Грамотный некр с 10+5. Поражение, несмотря на фарт с попаданием грима по призраку.
Демон тьмы
Баланс ТЭ атакер - ДТ за последние 2 месяца в ГТ=40,00% побед ТЭ. 16/40 побед.
40% - это просто огромные цифры для противостояния этих фракций. Они не отражают реальной картины, большинство этих ДТ - антикачатели. Большую часть из этих 16 побед ТЭ можно охарактеризовать как "ДТ вырубили свет, ДТ уснул или при виде халявки отказался работать мозг".
Всё так и есть. ДТ - единственный соперник, который только сам может отдать победу, заслуга ТЭ тут минимальна.
ДТ появляются всякие. И атакеры, и дэферы; от max прыгунов с перками в мораль и с перками в дэф.
Но большинство ДТ все же тьмушники. Фул тьма в перках и на сдачу стойкость или образ.
Статы такой ДТ кидает в дэф (после распределения знаний и СМ, разумеется). Искусительниц перестрелять ТЭшке нечем. Может, повезет драконом продуть, но обычно закрывают, может фурия угадать угол и сморалить, но крайне редко.
Искусительницы берут наши стеки, и ТЭшка вырезает сам себя. В это время дебафается, и остатки беспомощной армии задебафанной добиваются конями и прыгунами. В крайних случаях ДТ даже может хаосить войска ТЭшки, стоя искусительницами и пещерками в дэфе.
Победить ДТ можно только с помощью благополучного рандома.
Я оставляю фулстек фурий неделенным, на случай, если ДТ поделит искусительниц или дракон выжжет приличное их количество, чтобы фурию взяли под контроль на меньшее число ходов (или другой стек, что демонам в голову взбредет). 2 стека ведьм медлят демона и коня, вторыми кастами либо кару, по обстоятельствам бой, чаще две рушки на коня или демона.
Фурию ставлю в любой угол, в другой стороне гримы, минотавры и гидра. Грима первым ходом пускаем вперед в атаку так, чтобы фурка под гипнозом не доставала его. По возможности, чтобы мина тоже.
Также надеемся, что фурка первым ходом успеет кого-то важного, например, коня, стукнуть с лаком. Надеемся ,что ДТ забудет к концу гипноза вывести ее под свои ударные стеки.
Ну в общем, когда затупы демона превышают все границы, можно победить:
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=567537334
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=566968171
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=563007571
1 бой. Победе поспособствовал лак фурии по коню.
2 бой. Победе помогла моралька фурии и два удара по коню + несколько непонятная игра демона.
3 бой. Победу принес слив коня гримам.
Ну а когда рандом средний и ДТ не тупит на каждом шагу, то бой в одну калитку, к сожалению, для ТЭ неудачен.
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=569208960
Гном
Баланс ТЭ атакер - гном за последние 2 месяца в ГТ=45,95% побед ТЭ. 17/37 побед.
Гномы очень универсальные из-за своих рун. Главный принцип - не ставиться всеми в кучу под 9 руну тану, и не ставить всех на 3 линию, тогда хозяева медведей 7 скоростные тоже включат 9 руну, тогда после первого хода от армии ТЭ почти ничего не останется.
Предлагаю такую расстановку:
Все стеки защищены от цепного удара тана, лишь кучкуются около фурии. Но в случае тана напротив-пол его стека срежется фуриями в первый ход. Иначе-медведи либо драк.
Гномы в основном ходят в двух билдах.
1) стрелковый. max копьев + немного берсов для прикрышки, ответки, включении руны берса копьям-старшим.
2) от берсов. Копьев нет, max берсов.
В обоих случаях в перки гномы набирают ололо в виде морали и лака.
Ведьмами медлим медведей и жрунов. Вторые касты по обстоятельствам. Если стрелковый билд - медлим копьев, если от берсов - берсов либо карающий дружественному отряду.
Проблема в том, что фуры в момент отстреляются, гримы не пробивают броню медведей. Единственные, кто могут слить медведей - минотавры, но они низкоинициативные и не могут добить медведей до руны воскрешения. В редкие моменты непрухи гнома на лакобд и его корявую игру удается выиграть.
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=575365961
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=576922487
1 бой. Гном стрелковый. Причины победы ТЭ: везло на мораль-лак своим стекам.
2 бой. Гном от берсов. Причины победы ТЭ: медеведь вовремя не откинул грима и везло также ТЭ по мелочи.
Светлый эльф
Баланс ТЭ атакер - ЛЭ за последние 2 месяца в ГТ=34,40% побед ТЭ. 43/125 побед.
ЛЭ в самом простом делении бывают 2 видов:
1) от танцев + немного друидов для кожи
2) стрелковый. max друидов, без танцев.
Расстановку можно использовать одинаковую против обоих. Драконов по центру, чтобы все поле доставать. Ящера либо на вторую линию, чтобы брог не доставал его с большей вероятностью, либо на третью- в надежде прикрыть фурой и снести им что-то важное у сэ.
1) тип встречается редко из-за дикой имбовости 2) билда против большинства фракций (и в первую очередь для ТЭ раш).
1 тип имеет, как правило, в перках ауру скорости с моралью и лаком. Танцор после удара фуры, как правило, бежит сразу бить армию ТЭ на третьей линии. (Если играет моралька, то бой закончен в пользу СЭ).
Далее луки отстреливают фур, брог караулит сзади подходящих.
Слить можно такого СЭ, если только фурии угадывают угол с луками и моралят. Драконом пытаться надо продуть их.
Против грамотного более-менее шансов немного:
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=567360146
Поражение... есть пара побед над СЭ от танцев, но у них 9 умения фракции, кривые билды и лесная игра. Совсем непоказательные бои.
2 билд (стрелковый пиу-пиу) встречается у 90% ЛЭ на 14ом. В перках тактика и лак. В углу ставятся луки с друидами и прикрываются спереди двумя стеками деревьев. Далее на 3 линии дракон и единорог. Луков некем достать, даже если угадать угол и гримом убить 1 стек дерева - рог убьет грима, расстрелится остальное. Второе дерево кроет стрелков так, что дракон не может никого прожечь. Фуриям остается бить дракона или единорога.
Инициатива единорога выше, чем у грима, а удар единорога по ящеру = минус больше половины стека грима и высоковероятный ослеп. Поэтому одна из главных задач ТЭ - не подставить грима под брога.
Если так вышло - фурией пытаться ударить брога и оставить на месте так, чтобы перегородить дорогу брогу к гриму.
А те, кто поумнее, делят драка на 2 единички и блокируют ТЭшке все войска, при этом неплохо фур порезав. А один из стрелковых стеков в начале боя вместо безнадежных фурий убивают ведьм, и помедлить луков будет некем.
Надо просто вывернуться наизнанку, а потом и обратно, чтобы убить единорога, потом снести деревьев и пробраться к лукам в то время, как тебя из угла в два сильных стека отстреливают залпом.
Дуэль СЭ - ТЭ раш практически равносильна ДТ = ТЭ раш. Разве что только с небольшим послаблением.
Нужно просто искать косяки соперника. Если серьезных не будет - победить нельзя, таков баланс.
И если только косяк на косяке + благоприятный рандом, у ТЭ есть шанс.
Вот победа, на пойманных косяках. К сведению, статистика боев с этим персонажем - 1 победа из 8 боёв.
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=573253904
НПС
Баланс ТЭ атакер - НПС за последние 2 месяца в ГТ=57,69% побед ТЭ. 15/26 побед.
Делятся на 2 вида:
1) ресатель <10 см и знаний.
2) природник 20+ см
кардинально разные бои против двух типов НПС и разные результаты.
1 тип не представляет для ТЭ опасности. Он атакует войсками, поднимает их, снова атакует... пока мана не кончится.
Расстановка у ТЭ произвольная, можно делить фурий на 2 стека, можно не делить. Медлить умертов и драков.
У НПС нет стрелковых стеков, фуры будут его грызть издали. НПС придется подходить, фурам помогут грызть грим с минами.
Основная цель - это добить любой крупный стек НПС и встать на него своим стеком, не дать поднять. Боевая мощь врага заметно ослабеет. Потом убить надо следующий стек и встать на него... и так все по очереди. Ничего сложного.
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=573434376
Других боёв с этим типом нет. Бой не показательный: перки у НПС не те, что надо, и статы. Но заметно сильное преимущество ТЭ. В боях с НПС с нормальным билдом бой ненамного сложнее.
2 тип гораздо сложнее. НПС набирает в армию мясистых стеков, в первую очередь - зомби. Суть его игры в том, что армия стоит в дэфе, а на армию ТЭ ставятся огнестенки.
Когда ТЭ бежит атаковать некроманта, по ходу его атаки ставятся стены, которые мешают наступлению, и армия сжигается. Учитывая перки на фул природу и 20+см, НПС поднимает любой стек заново с небольшим отличием в общем хп.
Нужно перед каждым ходом решить, куда бежать, чтобы потом ударять, не вставая на огнестенки, стоит бить с огнестены или лучше уйти и переждать. При всем при этом, надо еще вставать своими войсками на трупы, чтобы НПС их не поднял.
В общем, победить можно, если лак будет падать через каждый ход, или очень проворно обегать огонь.
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=568983115
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=576878304
Первый бой:поражение ТЭ. Причина - не справился со стихией огня).
Второй бой:победа ТЭ из-за нужных моралек, которые позволили относительно быстро зарашить НПС.
Послесловие
1) Упоминал не раз про рушку героем, но ни разу не сказал про проклятье и замедление, хотя в голове есть.
Само собой, часто в боях очень важно вражеский стек перекинуть через своего назад на ATB => иногда помогает замедление героем, или, бывает, нужно чужому стеку, который скоро ходит, кинуть проклятье. Особенно, если вилка урона большая (стрелки, арбалетчик, берс), то урон прилично снижается.
2) Почему мне все-таки понравился больше слегка рандомный билд с двумя лаками, вместо дополнительных 10% в ближнем бою + бб?
Просто чувствую, что эффективность выше. Почти не было боёв в билде с лаком, когда не везло на удачу, и лишние постоянные 10% ближнего боя и бб затащили бы бой.
Спс Малышан за предоставленный материал.
Как всегда ваш Granat _28.
|